Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!